Ilya_P ([info]partr) wrote,
@ 2008-10-03 15:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Политический краковяк
Потешный снимок из "Коммерсанта": фигура фольклорного танца в Ново-Огареве. Как бы ни были затейливы эти па, в пластичности, одной из женских добродетелей, возможно, заключается залог выхода из тупика. Способна ли гарна i розумна жiнка стать лидером центристского толка, объединяющим разделенный ментальной бороздой Запад и Юго-Восток Украины? И выработать взвешенную, компромиссную внешнюю политику, которая не пришпоривала бы событий, не форсировала бы неизбежное в будущем включение страны в европейские институты - ценой серьезного конфликта с восточным соседом?

Почему нет?


(Post a new comment)


[info]a_gru
2008-10-03 12:59 pm UTC (link)
Внешнюю, возможно, и способна. А внутреннюю нет. Почему нет? Потому что для этого нужна інша гарна та розумна жінка. Не Юлия Владимировна. Впрочем, розумний чоловік тоже смог бы. Да где ж его на Украине взять?

(Reply to this) (Thread)


[info]partr
2008-10-03 01:18 pm UTC (link)
Я не спец по украинским делам. Понятно, что августовский блиц-криг в Южной Осетии повлиял на политику в странах бывшего Союза; многие вещи проявились контрастнее. Иногода политика делает политиков - вынужденность тех или иных действий находит тех, чьими руками они будут осуществляться. Совпадают два вектора: объективное давление политического поля и внутреннее стремление к власти. Я, разумеется, не знаю, может ли Юлия Владимировна сыграть положительную роль в украинских делах. Одно понятно: если такой политик не отыщется, дело примет дурной оборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_gru
2008-10-03 01:31 pm UTC (link)
К сожалению, уже приняло.
Насчёт "политика делает политиков" - хорошо бы, чтоб это и здесь сработало. Но я сомневаюсь. Почему-то же называют Ю.В. за глаза бешеной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]partr
2008-10-03 02:34 pm UTC (link)
...но танцует ловко, судя по снимку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_gru
2008-10-03 07:17 pm UTC (link)
А как поёт! И песни всё такие, завораживающие. Но и им уже никто не верит.

(Reply to this) (Parent)


[info]r_l
2008-10-03 03:01 pm UTC (link)
А может, восточному соседу галоперидольчику? А то как-то странно получается, живешь рядом с психом - так изволь его еще маниям и обсцессиям потакать.
Всех уже заебало, между прочим.

(Reply to this) (Thread)


[info]partr
2008-10-03 03:27 pm UTC (link)
Психов везде полно; это, как ни печально, медицинский факт.

Прислушаемся к мнению психиатров:

Другими словами, главную угрозу стабильности Украины представляет движение НАТО на восток, а не российские амбиции. Реалистичная британская политика по отношению к Украине должна означать подлинное стремление помочь ей развиваться в экономическом, социальном и политическом плане, чтобы постепенно страна сближалась с Западом и однажды получила возможность вступить в Европейский союз. Ни при каких обстоятельствах не следует втягивать Украину в катастрофический кризис во имя НАТО, которое в любом случае не сможет и не станет защищать ее. ( отсюда )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_l
2008-10-03 03:32 pm UTC (link)
Да-да. Ни в коем случае не дразнить соседа-психа. Это очень опасно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]partr
2008-10-03 03:49 pm UTC (link)
натравливание одних психов на других - практика, не принятая в психиатрии.

на зоне такое случается сплошь и рядом. верное средство поддержания дисциплины малой кровью надсмотрщиков.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_l
2008-10-03 03:50 pm UTC (link)
То есть, НАТО - агрессивный блок, да?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]partr
2008-10-03 03:58 pm UTC (link)
Нет. Но из этого факта не вытекает - априори - продуманная политика среди братьев меньших, будущих членов блока.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_l
2008-10-03 04:00 pm UTC (link)
Хорошо. Украина готовит агрессию против России?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]partr
2008-10-03 04:19 pm UTC (link)
Нет. Но в ее интересах - в меру моей способности судить о ее интересах - сосредоточиться на внутренних проблемах, преодолеть политический кризис, заняться экономикой, ветшающей инфраструктурой, следовательно, свести к минимуму внешнеполитические риски, которые помешали бы ей сосредоточиться на этих вещах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_l
2008-10-03 04:26 pm UTC (link)
А кто будет определять эти интересы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]partr
2008-10-03 04:32 pm UTC (link)
не мы с Вами. что ни хорошо, ни плохо.

перебивая однонаправленность вопросов, задам встречный: думаете ли Вы, что Тимошенко способна сыграть положительную роль в украинской политике?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_l
2008-10-03 04:36 pm UTC (link)
Плохо знаю предмет.
Но вообще мне говорили, что демократия - удобная вещь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]partr
2008-10-03 04:47 pm UTC (link)
и мне говорили. мало того, я в это верю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_l
2008-10-03 04:50 pm UTC (link)
Ну вот пусть украинцы там и решают, к кому им присоединяться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]partr
2008-10-03 04:52 pm UTC (link)
Да, конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_l
2008-10-05 10:05 am UTC (link)
Ознакомившись с этим материалом: эта женщина дура. Она не может ничего позитивного предложить никому по означенной причине. Ей кирдык.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…