I_P (partr) wrote,
I_P
partr

Виановат, anewta

Права anewta, не поддавшаяся грубой силе, не открестившаяся от Джонни Ходжеса в нашей шуточной перепалке вокруг того, без каких компонент немыслима взбитая Вианом "Пена".

У Хлои, вернувшейся из короткого свадебного путешествия, появляются первые признаки болезни; смерть заявляет свои права на пасторальных любовников, которые, получив этот сигнал сниже, впадают в пограничное состояние, находятся где-то между физическим влечением и метафизической вечностью. Борис, merde, играет свои riffs*, подготавливая вступление тенор-саксофона Джонни с его чувстенностью, лишенной всего телесного.

Обсуждая соло Негрессы в "La nausée", патрон пишет о том, что любит ее голос за то, что [...] его появление подготавливали многие-многие ноты, которые умерли во имя того, чтобы он родился. Таково соотношение текста Виана и композици Ходжеса - с поправкой на то, что ее появление готовят не ноты, а буквы и слова вианоромана.

"Пена" была написана лет за пятьдесят до гиперссылок. Но она живет на стыке музыки и текста, требует реализации в синтетическом медийном пространстве, где музыка должна звучать в соответствующих эпизодах.

a7sharp9, давай соберем весь этот джаз.

----
*riff - небольшая ритмическая фигура, часто служащая сопровождением к сольной импровизации в джазе.
Tags: jass, народная филология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments