I_P (partr) wrote,
I_P
partr

Categories:

модели

герои у Трюффо вечно что-то моделируют, играют в игрушки: самолеты (Бертран из «Мужчины, который любил женщин»), корабли (Бернар из «Соседки»). но ни сваливание в плоский штопор, ни шторм на испытательном стенде не катастрофичны: бутафорским истребителям, баржам и сухогрузам ничто не угрожает - воздушные ямы и морские волны условны, стихии усмиряются нажатием кнопки.

зачем бы ему, помимо киногеничности сюжета? то ли свидетельством того, что повзрослевшие герои остаются подростками из «Четырехсот ударов», то ли напоминанием: кино - модель реальной жизни, игрушка в руках режиссера.

как знать
Tags: movie, Трюффо, как знать
Subscribe

Posts from This Journal “Трюффо” Tag

  • чётки

    Трюффо вошел в кинематограф с центрифугой, головокружительным аттракционом, вжимавшим подростка Антуана Дуанеля во вращающуюся на сотнях оборотов…

  • «Mon amant de Saint-Jean»

    узелком на память о «Последнем метро» ( ↑) Трюффо - вальс-мюзетт в исполнении Люсьенн Делиль: фильм удивил театральной, не…

  • в клочья

    все мы (по крайней мере, любители сладкого) пережили роман с «Амели» ( ↑, 2001) Жан-Пьера Жене. кто не дивился изобретательности режиссера,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments