С целью перехвата инициативы и денежного потока (последний необходимо использовать во благо любезному отечеству!), предлагаю пополнить перечень бронзовых отливок и мраморных изваяний следующим образом:
1. Пушкин верхом на донжуанскомСим победишь!спискесвитке. Свиток поднят на дыбы медным фальконетом, сокол наш простер руку, одет испанским грандом. Внизу -ЕвгенийНаталья Николаевна изменившимся лицом бежит пруду. Памятник сей призван поддержать моногамный брак и по силе воздействия на неокрепшие умы молодежи ни в чем не уступит "Каменному гостю".
2. Иван Сергеевич Тургенев сопровождает тело поэта в Святые Горы. Заспиртованного Пушкина везутна артиллерийском лафетев бутылке Лафита. Поодальутирают слезыприветственно машут платочками тригорские барышни. Проект этот, на первый взгляд вольтерьянский, грешит против истины, но в аллегорической форме возбраняет нашим гениям таскаться по заграницам. Каким медом им там намазано? Бельфам давно обжили берега Сороти, а бутылку порядочного спиртного можно найти в любом сельпо или, на худой конец, выписать из столицы. Помещение бронзовой отливки в стеклянную бутыль - непростая задача, но Зураб Константинович сцеретелит.
3. Перехватив денежные потоки вашингтонского обкома, можно будет приступить к реализации наиболее дерзновенного проекта. Пушкин - пробкой в потолок - вылетает из горлышка "Вдовы Клико Понсарден" и - отсель грозить мы будем шведу! - улетает за идеологический горизонт.