I_P (partr) wrote,
I_P
partr

Новости из лабораторий

Появление на рынке товаров массового потребления с новыми неожиданными свойствами - единственная стратегия, которая позволяет поднять продажи. Research and Development отдел компании "Пара&Плюи" разработал уникальный зонт, который явится хитом весеннего сезона. Наши копирайтеры предложили следующий рекламный слоган:
Зонт растворимый -
Стоит закапать дождю,
Он исчезает.
К вящей радости тестера компании, kasya, полевые испытания показывают обнадеживающие результаты. Мы ожидаем появления нового изделия в розничной сети в начале следующего года. Следите за объявлениями.
Tags: just kiddin', po'ms, ref
Subscribe

  • аплодисменты справа

    в детородных «Быках Гелиоса», четырнадцатом эпизоде «Улисса», несносный автор блумится над стилем научных статей:…

  • сват Иван, как пить мы станем(с)

    tarnegolet Гей, Люссак, как пить ты станешь, Так про свой забудешь газ, Планку, разве он товарищ? Зафигачишь квантом в глаз. А зануде…

  • если спросите, откуда...(с)

    tarnegolet Гордый чайник среди чашек Раздувается, сияет, Пышным паром важно машет, Поклонения алкая. Так петух, крикливый, вздорный,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments